Навигация
Вход в аккаунт Регистрация Ваши демки Наш бан лист
Главная Всё для CS 1.6 Форум Фотоальбомы Видеоролики Обратная связь FAQ (вопрос/ответ) Узнай свой IP Радио онлайн Состав Клана Расписание тренеровок Мониторинг серверов
Наш опрос
Как вам наш сайт?!
Всего ответов: 137
Наш баннер
Наш баннер:
PwnBy.uCoz.Com - сайт клана Reb.tm
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Кто нас посетил:
Баннеры
Игровой Топ Сайтов Games World TOP - лучший топ для ваших игровых сайтов Мониторинг игровых серверов Каталог Counter-Strike 1.6 сайтов Top.Ya-cs.ru - Рейтинг Cs Сайтов сервера cs 1.6 Мониторинг серверов
Главная » Файлы » Статьи cs 1.6 » Статьи

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Категории
Статьи [20] Античиты [3] Патчи [3]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Скачать Не Пишет в консоле по английски!!(Решение проблемы)
Скрин Подробнее о файле
Здравствуйте дорогие друзья!
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 524 75 1hp 0 Перейти

Скачать Регистрация на мастер-серверах (Обновление)
Скрин Подробнее о файле
Шаги, которые нужно выполнить. чтобы ваш сервер был виден в интернете:
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 642 75 1hp 0 Перейти

Скачать Counter Strike ProMod - что это?
Скрин Подробнее о файле

После того как вышел CS: Source, многие игроки отказывались в неё играть. Эти убеждения основывались на том, что физика игры была существенно изменена, от чего игра была менее комфортной. После того как Source так и не стал популярнее CS 1.6, компания Valve приняла решение разработать новый проэкт с названием Counter-Strike Promod.

Основной задачей Counter-Strike Promod-а считается создание версии CS специально подготовленной для соревнований и максимально удобной для всех игроков CS.

Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 534 0 1hp 0 Перейти

Скачать Удаление рекламы из кс
Скрин Подробнее о файле
Почти все наверное сталкивались с рекламой в counter strike 1.6 появляется она у игроков непросто так ,а из-за самих серверов некоторые нехорошие админы ставят плагины которые биндят на кнопки рекламу и после этого при нажатии на эту кнопку в чат будет выходить реклама.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 501 0 1hp 0 Перейти

Скачать Способы раскрутки сервера.
Скрин Подробнее о файле
В - этой "статье" я попытаюсь вам рассказать о различных способах раскрутки серверов. Конкретнее, что для этого понадобится и как это делать.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 545 0 1hp 0 Перейти

Скачать Установка AMX Bans на хостинг
Скрин Подробнее о файле
PHP v4.3 или более поздней версии
MySQL v4.1.11 или более поздней версии
Cron – Выполнитель заданий по расписанию
Параметр в php.ini «magic_quotes_gpc» должен быть «ON»

Неоходимое программное обеспечение на игровом сервере:

Последняя версия AMXMODX (1.76а и выше) с поддержкой MySQL
Последняя версия установленного MetaMod
Доступ к базе MySQL удаленно
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 684 114 1hp 0 Перейти

Скачать Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)
Скрин Подробнее о файле
Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"


Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/


3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.


Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 553 0 1hp 0 Перейти

Скачать Делаем себя админом
Скрин Подробнее о файле
1
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 629 0 1hp 0 Перейти

Скачать Решение всех ERROR
Скрин Подробнее о файле
1
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 1185 0 1hp 1 Перейти

Скачать Все о HLTV
Скрин Подробнее о файле
1
Рейтинг Просмотрели Загрузок Добавил Комментарии Подробнее
Нет голосов 1520 0 1hp 0 Перейти

1-10 11-20
Мини-профиль
Воскресенье
06.07.2025
21:09


[ Управление профилем ]

Состав клана
Reb.tm | 1hp(zcl)
Reb.tm | 3JIou 3y6acTuK
Reb.tm | SCHOKK
Reb.tm | kent
Reb.tm | Ultimate
Reb.tm | PiP$ik
Reb.tm | Anti [zm*^]
Reb.tm | LM@O(cl)
>> Пополнить ряды <<
Полный состав клана
Мини-чат

Все права защищены! | Хостинг от uCoz 

www.PwnBy.uCoz.Com © 2011-2025 | Карта Сайта | Карта Форума 

 Дизайн сайта и его материалы - SCHOKK & 1hp

Рейтинг игровых сайтов